Санкт-Петербург
764-31-90
312-80-86

Схема проезда

ШКОЛА
ФЛАМЕНКО


Центра танца "Визит"

ГЛАВНАЯ РАСПИСАНИЕ СТОИМОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ДЕТСКАЯ СТУДИЯ КОНТАКТЫ






выбор нашей
школы танцев
для взрослых

выбор нашей
школы танцев
для детей





Общее расписание школ
Центр танца "Визит" > Школа фламенко > Преподаватели школы > Вячеслав Степанов


Предварительная запись
в группу

Flamenco Fusion: педагог Вячеслав Степанов

"Привет, привет!! Спасибо, что зашли!

Не хотелось бы никого разoчаровать, но, честно говоря, терпеть не могу то, что называется резюме. Да и, собственно, что бы вы хотели узнать? Есть ли у меня какие-нибудь титулы, регалии, заслуги и так далее? Поверьте: это не имеет ни малейшего значения! Есть, конечно, какое-то количество бумажек местного производства и сертификатов с испанских мастер-классов. «Мы все учились…», но, как мы знаем, «опыт - сын ошибок трудных». А их у меня немало накопилось за те 15-16 (точно не помню) лет, что я болею фламенко. Как танцовщик и как музыкант. И прежде всего - как фантазер и экспериментатор. Люблю дать волю воображению и, иногда, из этого получается что-то стоящее.

Ну, например. Когда-то мы с Катей Медведевой запустили фестиваль «Северное фламенко». (Кстати, спасибо ей, это она меня во всю эту танцевальную историю втянула). Было весело и хлопотно. А еще придумали театр «La Plaza». А потом собрали музыкантов. Из которых позже случилась самостоятельная команда «Los de la Plaza».

Потом с Юлей Мануховой запустили проект «Vino Miel Vinoc». Музыка, танец, фламенко, джаз, модерн, то смех, то слезы. В общем, покуражились все вдоволь. Несколько программ, даже пластинку записали – с тиражом, все по-взрослому.

Ну да прошлое прошло, завтра еще не настало, а сегодня то, что можно назвать tiempo de silencio (время тишины) – когда остаешься на берегу и ждешь хорошую волну. Есть ученики, есть концерты Cana Flamenca и время потоптать андалузскую землю. Уже немало. С этого года начали с Юлей возить учениц в Херес на курсы фламенко. Тоже дело.

А что касается сцены… В России по-прежнему пользуется спросом фольклорный вариант фламенко, или стилизации с элементами болеро. В общем-то, ничего не имею против. Но мне кажется, что махровым фольклором должны заниматься носители культуры. А болеро – это вообще отдельная история. Фламенко сегодня может быть очень разным. И в этом вся прелесть. Вы послушайте таких музыкантов, как Enrique Morente, Dorantes, Jorge Pardo, Diego Amador, Chano Domingues… Они на гребне волны. И в танце тоже есть креативные персонажи. Один Israel Galvan чего стоит! Все это фламенко сегодня. И им не приходит в голову извиняться за то, что они чувствуют и слышат как-то иначе.

Для меня то, что я делаю – это как воздух. В нем очень много личного. Думаю, танец – это утонченная и изысканная возможность исповедаться. Перед зрителем, перед учениками, перед самим собой в первую очередь. Тут не до вранья. И это здорово! Короче говоря, bamos a bailar, toma que toma, eso es и все такое…

Мой совет начинающим. Не бойтесь и не стесняйтесь пробовать. Ищите своего преподавателя! Но не забывайте, что он только проводник. А конечная цель этого путешествия - Вы сами!"

Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов

Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов

Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов

Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов

Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов Фламенко: Вячеслав Степанов